Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 29 февраля 2016 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
РСА рекомендует пользоваться «светофором» проверки доступности онлайн-сервисов

Российский союз автостраховщиков (РСА) рекомендует использовать «светофор», установленный на сайте союза для проверки доступности онлайн-сервисов.

В настоящее время РСА проводит масштабную модернизацию и очистку базы данных АИС РСА, обновляет сервисы, в результате чего могут возникать временные сложности, например, с применением КБМ, доступность расчета которого можно проверить на сайте РСА: http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm_to_availability.htm.

«Мы рекомендуем как пользователям, так и страховым компаниям использовать этот ресурс для проверки», – сказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

В настоящее время база АИС РСА работает и все сервисы доступны. Однако, в выходные ночью были проведены плановые регламентные работы по обновлению промышленной среды, в ходе которых периодически не были доступны ряд сервисов. От отдельных компаний поступили несколько обращений о сбоях, с ними работает служба технической поддержки РСА.

От автовладельцев обращений не поступало, уточнил Е.Уфимцев.

Он добавил, что пользователи теперь могут сразу понять, не заполняя никаких полей формы запроса КБМ на сайте РСА, насколько доступен сервис расчета КБМ и проверки факта прохождения технического осмотра через АИС РСА, который обязаны использовать страховщики перед заключением договора ОСАГО в соответствии с законом об ОСАГО.

Индикатор выполнен в виде светофора, в котором каждый цвет обозначает статус доступности сервиса. Зеленый – расчет КБМ и проверка факта прохождения транспортным средством ТО возможны; желтый – расчет КБМ возможен, но проверка факта прохождения транспортным средством ТО недоступна; красный – ни расчет КБМ, ни проверка факта прохождения транспортным средством ТО недоступны. Сервис обновляет данные каждые 10 минут.


  Все пресс-релизы за 29 февраля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Ремайнд (Remind)
Remind получил благодарность от РНПК за вклад в развитие риск-инженерного сообщества

Согласие
«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг для людей с инвалидностью

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала конкурс по финансовой грамотности «Знатоки страхования 2025» в Нижнем Новгороде

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова

Росгосстрах
Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026 года на саммите финансовых директоров

Росгосстрах
Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА


11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ


   Остальные материалы за 11 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз